Тариф успешно добавлен в корзину
В корзину

Готовы помочь вам с любым вопросом!

Мы отвечаем на ваши сообщения круглосуточно и без выходных, даже в праздники. Среднее время ответа техподдержки на запросы в личном кабинете — 15 минут.

Бесплатный телефон для России
Для звонков по всему миру
Написать тикет

Как работает служба поддержки FirstVDS

Служба поддержки состоит из трёх линий, каждая из которых отвечает за определённую категорию вопросов.

Сначала ваш тикет попадает в первую линию или отдел заботы о клиентах. Специалисты первой линии дают первичную консультацию, решают несложные вопросы и распределяют обращения по другим линиям и отделам.

Тикеты обрабатываются в порядке очереди, а их передача занимает некоторое время, поэтому важно правильно составить запрос, чтобы он как можно скорее попал к нужному специалисту.

  1. Приём заявки

    Отправленный запрос попадает в отдел заботы о клиентах.
  2. Распределение

    Сотрудники отдела распределяют обращения по профильным отделам.
  3. Обработка

    Нужный специалист обрабатывает ваш запрос в порядке очереди.

Ответы на самые распространённые вопросы

В нашей Базе знаний с помощью поиска можно найти ответ почти на любой вопрос. Если же решение проблемы не нашлось — напишите нам, и мы добавим статью.

Услуги поддержки

Техническая поддержка

Служба поддержки работает 24/7, без выходных. Отвечает на запросы в чате, по телефону и в Личном кабинете. Бесплатно оказывает информационную помощь по вопросам управления услугами, активации и первичной настройки сервера.

Регламент работы технической поддержки
Администрирование сервера

Если вам нужно установить ПО или выполнить другие работы по администрированию сервера, воспользуйтесь услугами наших специалистов на платной основе — разово или в рамках пакета (5 задач в месяц).

Подробнее
Скидка 25% новым клиентам!
Закажи сервер сегодня и получи скидку на первый месяц аренды!