Насколько вероятно, что вы порекомендуете FirstVDS своим друзьям?
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
×
ВЫ ПОСТАВИЛИ НАМ 8 ИЗ 10
×

Как комфортно продлевать и оплачивать услуги

Для онлайн-бизнеса хостинг становится критическим элементом инфраструктуры. Приходится оптимизировать серверы, ускорять сайты, делать бэкапы, обновлять ПО для защиты от уязвимостей — и про самое важное, банальное продление или пополнение баланса, в такой суете легко забыть. 

В Личном кабинете FirstVDS можно автоматизировать или просто ускорить эти процессы с помощью четырёх простых инструментов.

Автоплатёж

Подключите автоплатёж в Личном кабинете — никаких дополнительных комиссий за это нет. Ваш лицевой счет FirstVDS будет пополняться автоматически, если на нем недостаточно денег для продления услуги.

Настроить Автоплатёж можно со счёта вашей банковской карты (через системы Paymaster и Яндекс.Касса) или электронного кошелька (Яндекс.Деньги).

Как работает автоплатёж

  1. Укажите максимальную сумму пополнений в месяц. В календарном месяце мы не сможем списать больше этой суммы.
  2. Добавьте банковскую карту или кошелек на Яндекс.Деньгах через платежный шлюз PayMaster — мы не храним данные вашей карты.
  3. Мы будем пополнять баланс за 7 дней до того, как на вашем счете закончатся средства.

Как подключить

1. Перейдите в раздел Автоплатежи в личном кабинете.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

2. Установите нужную сумму автоплатежа. Вам будет предложена автоматически рассчитанная сумма — стоимость всех активных услуг на вашем аккаунте + 10%.

3. Нажмите кнопку Подтвердить напротив Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир)

4. Подтвердите максимальную сумму платежа в месяц. Введите ваш адрес электронной почты и/или телефон, если хотите получать платежные уведомления при каждом списании средств от шлюза PayMaster. Нажмите кнопку Продолжить

Периодические платежи PayMaster

5. Введите данные вашей карты и нажмите Продолжить авторизацию. Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, на следующем шаге введите проверочный код от вашего банка.

Периодические платежи PayMaster

6. Платежный шлюз снимет 1 рубль с вашего счёта, чтобы убедиться, что карта работает.

7. Автоплатёж настроен и карта привязана. Отвязать карту и изменить сумму автоплатежа можно в разделе Автоплатежи в Личном кабинете. Карта может появиться в списке не сразу, тогда нужно немного подождать.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

Например: у вас на балансе 2000 рублей, а максимальная сумма вашего автоплатежа в месяц — 2400 рублей. У вас есть VDS-KVM-Атлант за 2000 рублей в месяц и 1 домен за 150 рублей в год, который продлится в этом месяце. Ежедневно мы проверяем остаток на вашем лицевом счете — за 7 дней до окончания средств (~501,66 рублей) мы попытаемся списать деньги за все услуги, которые нужно продлить в течение месяца. Ваш счёт будет пополнен на 2150 рублей (Атлант + домен).

Другой пример: у вас на балансе 75 рублей и у вас есть домен за 150 рублей в год, который продлится в этом месяце. Максимальная сумма вашего автоплатежа — 150 рублей. Ваш счет будет автоматически пополнен на 75 рублей и услуга продлится.

Если платёж не пройдет (карта заблокирована, недостаточно средств), мы отправим вам уведомление об остатке баланса и попробуем снова за 5 дней до окончания средств. Если платёж опять не пройдет, мы будем пробовать каждый день до успешного пополнения или удаления услуги.

При заказе новой услуги сумма автоплатежа не изменится автоматически. Покупая новый сервер или другие услуги, измените сумму автоплатежа.

Привязка счёта

Привязка счёта (сохранение способа оплаты) позволит сэкономить время при оплате услуг или пополнении баланса: не придётся каждый раз заполнять одни и те же данные в платёжной системе.

Привязать платёжные данные можно для банковской карты (через системы PayMaster и Яндекс.Касса) или электронного кошелька (Яндекс.Деньги).

Платёжные данные не сохраняются в Личном кабинете и остаются только в платёжной системе. Это гарантирует их безопасность.

Сохранить способ оплаты можно двумя вариантами: настроить в разделе «Способы оплаты» Личного кабинета или сохранить при оплате услуг.

Настройка через «Способы оплаты»

Для настройки перейдите в Личный кабинет → раздел Клиент → пункт «Способы оплаты» (1):

Раздел «Способы оплаты» в Личном кабинете
Раздел «Способы оплаты» в Личном кабинете

С помощью кнопки «Создать» (2) можно выбрать способ оплаты, который вы хотите сохранить, и инициировать процедуру привязки в платёжной системе:

Выбор способа оплаты для привязки
Выбор способа оплаты для привязки

После того, как подтвердите свой выбор, система запросит ваше подтверждение на привязку, email для отправки уведомлений о списаниях, данные банковской карты и спишет один рубль для проверки корректности платёжных данных:

 

Настройка привязки банковской карты в платёжной системе

После успешной привязки система предложит вернуться в Личный кабинет: 

Завершение привязки
Завершение привязки

Если вы указали адрес почты на первом шаге привязки, на него придёт письмо об успешной настройке:

Уведомление о привязке счёта от платёжной системы
Уведомление о привязке счёта от платёжной системы

Сохранённый способ оплаты будет отображаться в списке «Способы оплаты». Здесь же можно увидеть статус (1 — «Включено» или «Не работает»), сколько услуг к нему подключено (2), изменить название способа оплаты (3) или удалить его.

Привязанные счета в Личном кабинете
Привязанные счета в Личном кабинете

Сохранённый способ оплаты можно использовать при пополнении баланса или при оплате услуг из корзины в Личном кабинете.

Выбор привязанного счета при оплате
Выбор привязанного счета при оплате

Сохранение в процессе оплаты услуги или пополнения баланса

Если у вас ещё нет сохранённых способов оплаты, система предложит сохранить его при оплате услуг или пополнении баланса:

Привязка счёта в процессе оплаты услуг или пополнения баланса
Привязка счёта в процессе оплаты услуг или пополнения баланса

Процесс подключения полностью аналогичен настройке через раздел «Способы оплаты» с одним дополнением — в процессе автоматически спишется оплата за услугу на выбранный период заказа либо указанная сумма пополнения баланса.

Автопродление услуг (подписка)

Автопродление услуг позволяет оформить подписку на выбранную услугу — она будет продлеваться напрямую с вашего счёта, а не с баланса аккаунта. Не придётся вручную пополнять лицевой счёт.

Как работает подписка

Автопродление настраивается через любой привязанный способ оплаты.

Подписка доступна для услуг с продлением по периодам, таких как:

  • Доменные имена (1 год)
  • SSL-сертификаты (1 год, 2 года)
  • Забота о сервере (1 месяц, 3 месяца, полгода, год)
  • Лицензии 1С-Битрикс (1 месяц, 3 месяца, полгода, год)
  • Модули ISPsystem (1 месяц, год)

Подписка недоступна для услуг с ежедневным продлением (виртуальные серверы и Диск для бэкапов). Для настройки автопродления таких услуг используйте альтернативную опцию — Автоплатёж.

При подключении автопродления система будет автоматически продлевать услугу через выбранный сохранённый способ оплаты:

  • для доменных имён и SSL-сертификатов — за 60 дней до конца срока действия
  • для остальных услуг — за сутки до конца срока действия.

Если на карте или балансе электронного кошелька достаточно средств, услуга продлится и продолжит работать.

Если средств недостаточно либо способ оплаты по какой-то причине недоступен в момент продления, система отправит уведомление на ваш email. В Личном кабинете — «Клиент» — «Способы оплаты» статус способа изменится на «Не работает».

Чтобы перезапустить процесс продления, пополните счёт карты или кошелька и перейдите в Личный кабинет — Клиент — Способы оплаты. Выберите способ оплаты в списке и сверху нажмите «Настроить заново» — потребуется заново ввести ваши данные в платёжной системе. После завершения настройки на следующие сутки система повторит попытку продления.

Как настроить подписку

Подключать подписку можно для новых и действующих услуг. 

Для новых услуг подписка включается автоматически при оплате с сохранённого способа оплаты:

При оплате услуги с привязанного счёта подписка включится автоматически
При оплате услуги с привязанного счёта подписка включится автоматически

Для действующих услуг для подключения подписки нужно активировать автопродление в параметрах услуги. Например, для доменного имени подключить подписку можно в три шага:

  1. Перейдите в Личный кабинет — раздел «Товары» — «Доменные имена». Кликните на нужный домен в списке, сверху нажмите «Изменить»:

    Раздел «Домены» в Личном кабинете
    Раздел «Домены» в Личном кабинете
  2. В списке «Автоматическое продление» выберите период автопродления — отобразится список со способами оплаты:

    Выбор периода автопродления Выбор счёта для автопродления
    Настройка автопродления
  3. Выберите сохранённый способ оплаты — и услуга в следующий раз автоматически продлится с выбранного счёта.

Услуги с подключенным автопродлением перечислены в Личном кабинете — раздел «Финансы» — пункт «Автопродление услуг» (1):

Выбор привязанного счёта для автопродления услуги
Выбор привязанного счёта для автопродления услуги

Здесь можно изменить период автопродления (3), отключить его или изменить способ оплаты, с которого будут списаны средства за продление услуги (4).

Как отключить подписку

Отключить подписку на услугу можно тремя способами. 

  1. В Личном кабинете — раздел «Финансы» — «Автопродление услуг» выберите услугу, от подписки на которую хотите отказаться. Нажмите кнопку «Способ оплаты» (3):

    Изменение привязанного счёта для автопродления услуги
    Настройки привязанного счёта для автопродления услуги

    В списке выберите другой способ оплаты, например, «Лицевой счёт». Так услуга будет продлеваться не с вашего счёта, а с баланса аккаунта — его потребуется регулярно пополнять.

    Выбор нового счёта для автопродления услуги
    Выбор нового счёта для автопродления услуги

    Альтернативный вариант — в этом же разделе выбрать услугу, нажать «Изменить», и в поле «Автоматическое продление» выбрать вариант «Отключено».

  2. В Личном кабинете — раздел «Клиент» — «Способы оплаты» выберите сохранённый способ оплаты, сверху нажмите «Удалить»:

    Удаление привязанного счёта
    Удаление привязанного счёта

    Важно: эта операция выключит автопродление для всех услуг, для которых оно было включено. Чтобы услуги продлились своевременно, автопродление придётся настроить заново. Или продлевать их каждый раз вручную.

  3. Откажитесь от подписки в письме от платёжной системы:

    Ссылка для отмены привязки в письме
    Ссылка для отмены привязки в письме

Обещанный платёж

Доступен для клиентов, которые с нами больше 1 года. Можно подключить для VDS, хостинга приложений, диска для бэкапов.

Когда поможет обещанный платёж?

  • Кончаются деньги на счете. Осталось меньше 3 дней до срока оплаты — возьмите обещанный платёж, и услуга не остановится еще 5 дополнительных дней*.
  • Нет денег на счете. Возьмите обещанный платёж, и остановленная услуга будет включена на 5 дней*.

Мы уже давно не останавливаем и не удаляем услуги в субботу и воскресенье.

Если до конца пятых суток вы не оплатите дни простоя, услуга будет остановлена или удалена (зависит от даты подключения Обещанного платежа).

Например, у вас есть услуга в статусе «Остановлен» с 8.06.2017 — с датой удаления 15.06.2017.

  • Если взять обещанный платёж 09.06.2017: услуга будет активна до 13.06.2017. 14.06.2017 услуга будет остановлена, 15.06.2017 – удалена.
  • Если взять обещанный платёж 14.06.2017: услуга будет активна до 18.06.2017. 19.06.2017 услуга будет удалена.

Как взять обещанный платёж?

  1. Войдите в Личный кабинет, выберите «Обещанный платёж» на главной странице.

     
  2. Выберите услуги, которые хотите активировать.
  3. После подключения вы увидите дату и минимальную сумму оплаты. Если до указанной даты нужная сумма не поступит на счёт, услуга будет остановлена или удалена. Вы получите уведомление по СМС.
  4. Снова воспользоваться обещанным платежом вы сможете только через 30 дней.